Обращения граждан и представителей юридических лиц
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) обращение в Посольство Республики Беларусь в Республике Сербия может быть осуществлено в письменной, электронной или устной форме.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке (статья 12 Закона).
Письменные обращения следует направлять в Посольство Республики Беларусь в Республике Сербия (далее – Посольство) по следующему адресу:
ul.Deligrdska, 13, 11000 Beograd
Электронные обращения могут быть направлены по адресу электронной почты serbia@mfa.gov.by или посредством заполнения формы электронного обращения граждан или формы электронного обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц Посольством рассматриваются в соответствии с требованиями Закона.
В соответствии с Законом электронное обращение – это обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет (статья 1 Закона).
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
- не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержит наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержит сути обращения;
- содержит текст, не поддающийся прочтению;
- содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержит вопросы, не относящиеся к компетенции МИД;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Форма электронного обращения граждан/Форма электроннага зварота грамадзян
Форма электронного обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей/Форма электроннага зварота юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў